SEO или AdWords? Что выгоднее для b2b-компании в 2017 году

Задача следующая: есть компания по верстке веб-сайтов. Бюджет около $25.000. Владелец бизнеса интересуется возвратом инвестиций в SEO и AdWords.

На первый взгяд сравнивать эти каналы привлечения клиентов сложно. Например результаты SEO-продвижения приходят через недели и месяцы, а вот контекстную рекламу анализировать и оптимизировать можно практически сразу. Тем не менее есть измеримые показатели: сумма инвестиций, количество уникальных посетителей, конверсия, количество сделок с клиентами, прибыль от таких сделок.

Часть 1. Анализ посещаемости сайта.

Для начала посмотрим общую картину посещаемости за последние 3 месяца.



SEO является крупнейшим каналом привлечения посетителей. Сразу же в глаза бросается высокий показатель отказов (Bounce rate). Причем он высокий и для посетителей из социальных сетей, и для пришедших по реферальным ссылкам. На основании этого показателя напрашивается вывод что в среднем 8 из 10 посетителей находят содержание главной страницы не релевантным своим интересам. Для компании которая работает на рынке более 4 лет это выглядит странным.
Читать дальше →
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты